Возможные проблемы со входом в новый корпоративный личный кабинет и способы их решения

Обращаем ваше внимание, что пароли от старого личного кабинета для корпоративных клиентов не будут действовать в новом личном кабинете для корпоративных клиентов. При входе в новый личный кабинет для корпоративных клиентов следует использовать ваш постоянный пароль от нового личного кабинета для корпоративных клиентов (если вы уже используете сервис) или получить одноразовый пароль на административный номер. Для получения одноразового пароля у вас должна быть возможность принимать SMS на номер телефона указанный, как административный (номер телефона администратора личного кабинета для корпоративных клиентов).

Ниже вы найдете описание различных ситуаций, выберите подходящий вариант и осуществите указанные в нем шаги.

SIM-карта номера «администратора» (логин к личному кабинету) имеется, и вы можете получать на нее SMS. Постоянного пароля нет или он не подходит.

1. Зайдите на сайт tele2.ru, в строке меню нажмите кнопку «Войти в кабинет»

2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов

3. На указанный номер придет SMS с одноразовым шестизначным кодом

4. Введите код в соответствующее поле

Подробнее о способе входа в новый личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете ознакомиться, посмотрев видеоинструкцию.

SIM-карта номера «администратора» (логин к личному кабинету) имеется, но нет возможности получить SMS. Постоянного пароля нет или он не подходит.

Вариант 1. Если у вас на контракте есть иной корпоративный номер, на который вы можете назначить «администратора» личного кабинетам:

1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов с просьбой изменить роль «администратора» на иной корпоративный номер для корпоративного личного кабинета. При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующий набор документов.

Для юридических лиц

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Доверенность от организации на внесение изменений в договор.

При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор.

При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно паспорта.

2. После выполнения операции сотрудником офиса Теlе2, зайдите на сайт tele2.ru, в строке меню нажмите кнопку «Войти в кабинет».

3. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.

4. На указанный номер придет SMS с одноразовым шестизначным кодом.

5. Введите код в соответствующее поле.

 

Вариант 2. Если у вас на контракте нет корпоративного номера, на который вы можете назначить администратора личного кабинета, вам необходимо подключить новый номер к контракту:

1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов с просьбой подключить новый номер к существующему договору, а также подключить на номер доступ в корпоративный личный кабинет. Сообщите сотруднику, выбранный тарифный план и укажите, что на номер необходимо подключить роль для доступа в корпоративный личный кабинет «администратор». При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующий набор документов.

Для юридических лиц

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Доверенность от организации на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно паспорта.

2. Полученную новую SIM-карту вставьте в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).

3. Зайдите на сайт tele2.ru, в строке меню нажмите кнопку «Войти в кабинет».

4. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.

5. На указанный номер придет SMS с одноразовым шестизначным кодом.

6. Введите код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в новый личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете ознакомиться, посмотрев видеоинструкцию.

SIM-карта с номером «администратора» (логин к личному кабинету) утеряна. Постоянного пароля нет или он не подходит.

Вариант 1. Для клиентов, у которых подключена услуга «Дистанционное обслуживание». Если у вас есть пустые SIM-карты под замену на руках:

1. Зайдите на сайт tele2.ru в раздел «Бланки и документы» - скачайте «Заявление на замену SIM-карты».

2. Отправьте электронное письмо с адреса для дистанционного обслуживания на email - corpzapros@tele2.ru с просьбой выполнить операцию «замена SIM-карты». К запросу приложите заполненное заявление из пункта 1.

3. Дождитесь ответа на ваш запрос с подтверждением о замене SIM-карты.

4. Вставьте SIM-карту в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).

5. Зайдите на сайт tele2.ru, в строке меню нажмите кнопку «Войти в кабинет».

6. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.

7. На указанный номер придет SMS с одноразовым шестизначным кодом.

8. Введите код в соответствующее поле.

 

Вариант 2. Если у вас нет пустых SIM-карт под замену на руках:

1. Обратитесь в ближайший офис Tele2 с обслуживанием корпоративных клиентов для замены sim-карты. При обращении в офис Tele2 при себе необходимо иметь соответствующие документы.

Для юридических лиц

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Доверенность от организации на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

При обращении руководителя организации достаточно паспорта.

Для индивидуальных предпринимателей (ИП)

При обращении доверенного лица:

a. Паспорт доверенного лица.

b. Нотариальная доверенность на внесение изменений в договор и получение SIM-карт.

При непосредственном обращении индивидуального предпринимателя достаточно паспорта.

2. Сотрудник выдаст новую SIM-карту с уже закрепленным номером администратора личного кабинета для корпоративных клиентов.

3. Вставьте SIM-карту в мобильное устройство (проверьте подключение устройства к сети).

4. Зайдите на сайт tele2.ru, в строке меню нажмите кнопку «Войти в кабинет».

5. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.

6. На указанный номер придет SMS с одноразовым шестизначным кодом.

7. Введите код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в новый личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете ознакомиться, посмотрев видеоинструкцию.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

8 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей

Поиск по разделу помощи