Услуга помогает не пропустить ни одного важного звонка. Позвонивший сможет оставить сообщение, которое будет доступно вам для прослушивания в любое удобное время. SMS-уведомление оповестит о появлении нового сообщения, дате и времени его записи, а также номере абонента, который оставил голосовое сообщение.
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в месяц0 руб.
- подключение0 руб.
Управлять услугой можно командами:
- Подключить*121#
- Отключить*121*1#
Бизнес-клиентам также доступны другие возможности дистанционного обслуживания.
Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.
После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер «Голосовой почты» +79524500600, необходимо проверить их работу.
Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79524500600
(при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).
Для прослушивания оставленных сообщений звоните по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79087500060 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в поездках по России). Если вы не ответили на звонок, вызывающему вас абоненту будет предложено оставить вам голосовое сообщение длительностью до 30 секунд. Записанные сообщения хранятся 20 дней. Максимальное количество сообщений в ящике – 20. SMS-уведомления о голосовых сообщениях хранятся в течение 24 часов. По истечении этого срока недоставленные SMS-уведомления удаляются. Голосовая почта перестает работать, если на вашем номере установлена переадресация. Стоимость звонка на Голосовую почту составляет 1,95 руб./мин. Прослушивание сообщений не включено в абонентскую плату тарифов.