Помощь абонентам

Услуги и сервисы, особенно актуальные сейчас

Могу ли я приобрести SIM-карту без визита в салон связи?

Вы можете оформить заказ нового номера или оставить заявку на перенос своего номера онлайн на сайте Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту к вам домой.

Как восстановить SIM-карту при ее утрате или повреждении без визита в салон в период самоизоляции?

Номера, по которым можно заказать доставку SIM-карты для восстановления:

  • 611 – для звонков внутри сети Tele2;
  • +7 831 291-16-11 – для звонков с городских номеров и телефонов других сотовых операторов.

Номера, по которым необходимо позвонить после получения SIM-карты для ее активации:

  • 608 – для звонков внутри сети Tele2;
  • +7 951 520-06-11 – для звонков с городских номеров и телефонов других сотовых операторов.

Курьер бесплатно привезет дубликат SIM-карты к вам домой. Обратите внимание: дубликат SIM-карты выдается только после идентификации абонента на основании предъявленного документа, удостоверяющего его личность.

По доверенности замена не осуществляется.

Как актуализировать регистрационные данные?

Регистрационные данные – это сведения об абоненте, которые указываются в договоре об оказании услуг связи при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если у вас произошли изменения данных (фамилии или имени), замена документа, удостоверяющего личность, или смена места регистрации, сообщите об этом своему оператору.

Не выходя из дома, актуализировать регистрационные данные можно, если у вас уже есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг.

Для этого выполните несколько простых действий:

  1. Убедитесь, что учетная запись на портале Госуслуги активна.
  2. Зайдите в личном кабинете на сайте и откройте раздел «Профиль».
  3. Если вы видите уведомление «Подтвердите ваши паспортные данные через Госуслуги», нажмите «Подтвердить».
  4. Данные будут синхронизированы с сервисом Госуслуг. Если все в порядке, вы увидите статус «Подтверждено». Если нет – после завершения периода самоизоляции вам потребуется обратиться в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.

Как управлять услугами связи, оставаясь дома?

Привычные действия – пополнение баланса, контроль расходов, настройку и смену тарифа, подключение услуг – можно совершать онлайн в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Если вы еще ни разу не пользовались личным кабинетом, вот пошаговая инструкция, как в него войти и какие возможности там есть.

Что делать, если я нахожусь за границей?

Мы запустили бесплатную услугу «Безлимитные мессенджеры за границей», чтобы абоненты могли оставаться на связи и обмениваться текстовыми сообщениями в мессенджерах и общаться с близкими. Даже если баланс на нуле, можно подключить услугу и переписываться в WhatsApp, Viber и ТамТам.

Территории, где действует услуга: Австралия, Австрия, Ватикан, Дания, Израиль, Италия, Казахстан, Катар, Китай, Кувейт, Латвия, Литва, Сан-Марино, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония.

Подключить: *143*53*1#
Отключить: *143*53*0#

С 18 марта 2020 г.  абонентам в роуминге также доступна услуга «На доверии» с возможностью уйти в минус до 1000 рублей. Даже при отрицательном балансе вы сможете пользоваться услугами связи.

Подключить: *155*991#
Отключить: *155*990#

Как оставаться на связи, если я нахожусь в самоизоляции?

Пополнение баланса

Оставаясь дома, можно быстро и без комиссии оплатить услуги связи онлайн в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2».
Если нет возможности пополнить счет, вы можете воспользоваться услугами «Обещанный платеж» или «На доверии».

SOS-пакет

Тарифы линейки «Мой Tele2», а также, «Премиум», «Безлимит» и «Социальный» включают в себя бесплатный «SOS-пакет». Даже если вы не внесли абонентскую плату за тариф, сможете пользоваться WhatsApp, Я.Картами и Я.Навигатором.  
 

В каком режиме работают салоны Tele2?

График работы некоторых наших салонов изменился. С 30 марта по 30 апреля 2020 года мы ежедневно обновляем список точек, открытых для обслуживания.

Вы можете уточнить время работы салонов на специальной странице сайта.

Если вы хотите приобрести новый номер, можете сделать это онлайн. Курьер бесплатно доставит SIM-карту к вам домой. Чтобы управлять услугами связи, скачайте приложение «Мой Tele2» или используйте личный кабинет на сайте.
 

Как оплачивать услуги связи из дома?

Оплачивать услуги удобно и без комиссии можно через приложение «Мой Tele2» или личный кабинет. Подключите услугу «Автоплатеж», и ваш счет будет пополняться автоматически.

Как связаться со службой поддержки?

Есть несколько способов проконсультироваться со специалистом, оставаясь дома:

Кроме того, вы можете воспользоваться сервисом информирования о коронавирусе, позвонив по номеру 686.

Подробнее о каждом из способов можно узнать на странице «Куда обратиться».

Есть ли сложности в работе связи Tele2 в связи с нагрузкой?

Нет, все хорошо. Наша сеть регулярно доказывает свою работоспособность в условиях повышенных нагрузок, например, во время зимних праздников.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи