Сбор данных в приложении «Мой Tele2»

Как это работает и почему это важно?

Качество связи у наших абонентов всегда должно быть безупречным. Если в каком-то месте мобильная связь работает не так – отсутствует сигнал, долго грузится видео – мы должны увидеть проблему и быстро принять технические меры для ее исправления.

Мы разработали модуль диагностики сети в приложении «Мой Tele2». Он оценивает качество связи и отправляет нашим инженерам автоматические сообщения, если обнаруживает проблему. Это избавляет вас от необходимости звонить в колл-центр и дает нам точную информацию о характере и местоположении проблемы:

  • местах, где абоненты чаще всего теряют сеть или передачу данных;
  • местах, где у абонентов происходят обрывы голосовых вызовов;
  • низком уровне сигнала у наших абонентов;
  • низкой скорости передачи данных для просмотра высокоскоростных интернет-сервисов.

Эта информация помогает нам планировать краткосрочные и долгосрочные улучшения.

К краткосрочным относится сетевая оптимизация: мы перенастраиваем оборудование и в течение нескольких дней решаем проблему. Это помогает, когда качество связи ухудшилось из-за взаимодействия базовых станций: они мешали друг другу или одна из них забрала к себе слишком много абонентов. Так бывает в зонах плотной городской застройки, где радиосигнал многократно отражается от бетонных стен.

Долгосрочные улучшения предусматривают строительство новых базовых станций за пределами заявленного покрытия. Полный цикл строительства занимает несколько месяцев. Важно построить базовую станцию именно там, где это больше всего нужно нашим абонентам. Скопление автоматических сигналов от многих абонентов становится решающим фактором в этом процессе.

В каком режиме работает модуль диагностики сети?

Модуль диагностики работает в фоновом режиме и запускается автоматически при перезагрузке устройства. Это позволяет собирать информацию об уровне сигнала и потери сети, даже когда абонент не пользуется смартфоном.

Собираются ли мои персональные данные?

Нет. Модуль диагностики собирает только сетевую статистику.

Собирает ли модуль диагностики сети данные о местоположении?

Да. Эти данные необходимы инженерам для точного определения местоположения проблемы.

Какие еще разрешения необходимы для работы модуля диагностики сети?

В новых версиях Android также запрашивается разрешение на «совершение звонков и управления ими». Конечно, мы не управляем вашими звонками: разрешение необходимо для доступа к некоторым техническим метрикам телефона – например, уровню сигнала.

Происходит ли списание средств за передачу данных со стороны модуля диагностики сети?

Нет. Передача данных модуля диагностики бесплатна в мобильной сети Tele2. Ежемесячно модуль отправляет не более 10 МБ автоматических сообщений.

Как работает модуль диагностики в международном роуминге?

Модуль диагностики не передает никакие данные через мобильную сеть в международном роуминге. Однако для предотвращения спорных ситуаций необходимо его отключать за границей.

Как модуль диагностики сети влияет на расход батареи?

Модуль диагностики не влияет на расход батареи, если абонент находится в стационарных условиях – дома или на работе. Если абонент находится в пути, что означает частое изменение базовой станции, модуль диагностики работает с большей интенсивностью и потребление заряда батареи увеличивается на 5-7% от среднего.

Для устройств старше трех лет, а также для смартфонов без государственной сертификации разряд батареи может быть выше.

Как отключить сбор данных в приложении «Мой Tele2»?

В разделе «Настройки» отключите пункт «Отправлять данные сети».

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить