Как проверить расходы на Tele2

Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.

Для комфортного пользования мобильной связью важно знать, как и на что расходуются средства со счета. Это позволит грамотно планировать расходы на связь на ближайший месяц и всегда быть в курсе состояния баланса и списаний.

Куда уходят деньги

Если вы заметили, что расходы на связь стали увеличиваться, следует проверить все подключенные услуги, платежи и операции.

Возможные причины списания средств

  • Подключены дополнительные опции, пакеты минут или ГБ. Вы можете управлять услугами в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Управление услугами».
  • Некоторые тарифные планы содержат дополнительные услуги. Узнать их статус можно в личном кабинете в разделе «Управление услугами».
  • Вы находитесь за пределами страны. Если в ваш тарифный план не включены роуминговые услуги, они оплачиваются дополнительно.
  • Вы звонили или отправляли SMS абоненту, который находится за рубежом – в этом случае возможно дополнительное списание средств.
  • Вы являетесь абонентом тарифа с постоплатной системой, в рамках которой все звонки, SMS и интернет-трафик оплачиваются по факту пользования услугами связи.

Контроль расходов

Абоненты Tele2 могут легко проверить все расходы за текущий и прошлый месяцы самостоятельно. Для этого достаточно открыть мобильное приложение «Мой Tele2» и в разделе «Финансы» выбрать пункт «Расходы». Здесь все траты за месяц разбиты по категориям, что позволяет наглядно увидеть, куда расходуются средства. В личном кабинете на сайте опция также доступна в разделе «Расходы и пополнения».

Если информации о тратах за месяц недостаточно, вы всегда можете заказать детализацию расходов. Она содержит полную расшифровку входящих, исходящих вызовов и SMS, включая номера телефонов, время, даты, продолжительность разговоров и их стоимость.

Как заказать детализацию

Получите подробную информацию обо всех операциях и списаниях с вашего счета за выбранный период.

  • В личном кабинете на сайте в разделе «Расходы» через опцию «Заказать детализацию». Услуга доступна за период до полугода и бесплатна для всех абонентов Tele2. Выписка придет на указанную вами электронную почту;
  • В мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Финансы» во вкладке «Расходы». Получить выписку можно, нажав кнопку «Заказать детализацию»;
  • В салонах связи Tele2 по любому удобному адресу, обратившись с документом, удостоверяющим личность. Вы получите подробную детализацию расходов за период до 36 месяцев в виде распечатки. Услуга предоставляется за дополнительную плату.

Проверка платных опций

Распространенная причина списания средств – подключенные платные опции. Плата за развлекательные сервисы, дополнительные пакеты минут и ГБ может взиматься как раз в сутки, так и раз в месяц. Для проверки всех подключенных платных опций необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в раздел «Услуги». Здесь вы найдете полный список опций, которые можно отключить или подключить в несколько кликов.

Вы можете проверить наличие платных услуг и сервисов с помощью простых USSD команд: *189# или *153#. Управлять подписками можно через голосовое меню по номеру 630.

Как избежать непредвиденных расходов

Даже если вы всегда контролируете свой счет и остаток на нем, придерживайтесь простых рекомендаций для защиты от непредвиденных платных подписок:

  • не посещайте сайты, в которых вы не уверены и не оставляйте номер телефона в анкетах;
  • откажитесь от уведомлений, на которые часто предлагают подписаться интернет-порталы;
  • тщательно проверяйте SMS-запросы при подписках на сервисы и изучайте правила пользования услугами – часто самое важное скрывается под мелким шрифтом;
  • не участвуйте в розыгрышах, лотереях и бонусных акциях на неизвестных порталах или проверяйте их репутацию в интернете перед участием. А для тех, кто хочет комплексно защитить телефон от нежелательных WEB-подписок, вирусов, SMS-рекламы и спама Tele2 предлагает услугу «Безопасный режим». Она автоматически блокирует все платные подписки и защищает ваш телефон от спама на все время действия подписки.

Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Tele2 для связи со специалистом:

#подсказки
#черным по белому
#поддержка
#сервисы
#услуги
#платежи
#интернет