Что в Tele2 значит «абонент в сети не зарегистрирован»
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Иногда при совершении звонков на телефоны абонентов Tele2 вы можете слышать фразу «Номер не зарегистрирован в сети Tele2». Надпись с этими словами может появиться и у вас на устройстве. Давайте разберемся, что это может значить.
Если вы слышите эту фразу при исходящем звонке, значит, по каким-то причинам у телефона абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, отсутствует связь с базой данных. Когда вы звоните, оператор пытается найти того, кому вы звоните, и не находит его, сообщая, что такой номер не зарегистрирован сети. А если оператор не может найти вас, то вы видите сообщение об отсутствии регистрации в сети и не можете ни совершать, ни принимать вызовы.
Проверьте правильность набора номера. Обратите внимание, что иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента могут исправить ситуацию.
Возможно, вы пытаетесь дозвониться до абонента, который еще не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал ее. Кроме того, SIM-карта абонента могла быть временно заблокирована.
Возможно, абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, внес ваш номер в черный список. Вы можете проверить, действительно ли это так, позвонив ему с другого номера.
Возможно, у абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, возникли проблемы со связью. Неполадки, как правило, носят временный характер, но быстрее с ними разобраться можно, обратившись в службу поддержки.
Это может вызывается техническими неисправностями. Например, у вас может быть неправильно установлена, повреждена или загрязнена SIM-карта, сломан слот для нее. Нельзя исключать и программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства.
Кроме того, временная невозможность пользоваться услугами Tele2 может быть вызвана техническими работами или профилактикой на ближайшей к вам базовой станции.
Если вы сталкиваетесь со сбоями в работе сети Tele2 – обратитесь в службу поддержки. Операторы ответят вам:
Услугами мобильного интернета может пользоваться любой наш абонент, если его смартфон поддерживает данную технологию. Для этого просто выберите тариф, который подойдет вам по количеству трафика.
ЧитатьРассказываем, как настроить интернет для смартфонов на iOS, Android, Windows – автоматически или вручную
Читать